Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

В симферопольском аэропорту выбрали лучшего «тайного пассажира»

В симферопольском аэропорту выбрали лучшего «тайного пассажира»
Фото пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь»
В программе победила пенсионерка из Санкт-Петербурга, которая написала и отправила 20 анкет с отзывами

В аэропорту Симферополя работала программа «Тайный пассажир». В 2019 году в программе участвовали 200 человек. Победителем стала пенсионерка из Питера Нина Ян. Она написала и отправила 20 анкет с отзывами. Симферопольский аэропорт вручит победительнице подарки, сувениры и сертификат на пользование VIP-залом, сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

«При выборе победителя оценивалась полнота предоставленной в анкетах информации, наличие фото и видео материалов, а также предложений и пожеланий. В 2019 году «тайные пассажиры» направили в общей сложности 315 анкет, что на 28% превышает показатели 2018 года. За активное участие в программе памятные подарки от аэропорта Симферополь получат 22 пассажира», — говорится в сообщении.

Ориентируясь на отзывы и пожелания «тайных пассажиров» в аэропорту улучшили информирование и навигацию в терминале, увеличили ассортимент продукции в кафе. В терминале усовершенствовали приоритетную посадку вылетающих, улучшили обслуживание инвалидов. В бизнес-зале симферопольского аэропорта появились планшеты с доступом в интернет и электронными вариантами ведущих отечественных газет и журналов.

На третьем этаже стерильной зоны в прошлом году открыли стойку обратной связи с электронными анкетами. В 2020 году ее оборудуют телефоном для связи со справочной аэропорта.

Яндекс.Метрика